|
заявка на вступление в клан xdeathkissx
|
|
| Serega | Дата: Четверг, 24.07.2008, 03:15 | Сообщение # 1 |
 Салага
Статус: Offline
| 1. Имя, Дата Рождения. Сергей, 12.02.1978 2. Ваш персонаж (ник, лвл, класс, профа, как долго играете им). Имеются ли другие персонажи, если да, то какие? xdeathkissx, СХ 48 играю три месяца, есть БД 50 xtahkax, спойлер 30лвл godzila, был еще ПП 52, артизан 25, спойлер 41 и вориор 37, но через мой e-mail, по моей неаккуратности сменили пароли всем моим персами я остался только с СХ и БД, так как они были зареганы в Л2 с электронки моего друга, во время с16 по 20июля во время рейтов пришлось качнуть спойлера до 30лвл. Очень обидно было что весь ВХ был на ПП 52, он был моим основным персом, но я не растраиваюсь сильно) 4. В какое время по Москве Вы играете и как часто? всегда по разному, нет определенного времени 5. Состояли ли Вы раньше в других кланах? Если да, то в каких и причина ухода. ПП 52 был в клане UMBRELLA, кот. в алии Прайд, причина ухода)) потеря перса 6. Ознакомились ли Вы с уставом клана? да 7. Чего Вы ждете от клана? общения, поддержки в сложную минуту, в команде веселее играется 8. Во что одет Ваш персонаж (оружие, броня, бижутерия)? кармиан сет, sages staff?, топ С бижа 9. Чем Вы любите заниматься в свободное время (кроме игры в ЛА2)? провожу время с семьей, у мну ведь 2 детей)) есть чем заняться) 11. Расскажите о себе, исходя из индивидуальных особенностей характера. сложно сказать, о себе всегда сложно что то говорить, спокойный как удав))
Дружба и понимание прежде всего)
|
| |
|
|
| Latana | Дата: Четверг, 24.07.2008, 03:50 | Сообщение # 2 |
 Подполковник